Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: обновлённый Audi Q5, новая внешность Bentley Bentayga, рестайлинг Volkswagen Tiguan, трёхмоторный Audi e-tron S и самым мощный в мире серийный кроссовер. Обновленный Audi Q5 получил фонари со «световыми подписями» Компания Audi представила обновлённый Q5. Кроссовер слегка изменился внешне: ему достались фонари на органических светодиодах, дополненные датчиком приближения, а в оснащении появилась информационно-развлекательная система MIB третьего поколения. Ее вычислительная мощность в десять раз больше, чем у предшественника. Отличить рестайлинговый Audi Q5 от дореформенного можно по восьмиугольной решётке радиатора Singleframe: она обрамлена более тонкой рамкой, отчего выглядит чуть шире, чем прежняя шестиугольная. Сзади из новшеств — другие фонари, декоративная полоса, объединяющая оптику, а также новый диффузор с горизонтальным «плавником». Bentley Bentayga поменяли внешность. Теперь он похож на Continental Кроссовер Bentley Bentayga, который выпускается с 2015 года, пережил самое масштабное обновление в своей истории. Специалисты из Крю «унифицировали» дизайн модели с последними Continental GT и Flying Spur, обновили салон, а также перетряхнули список оснащения. В компании утверждают, что обновленный Bentley Bentayga демонстрирует новый язык дизайна марки. Полностью иной «передок» и задняя часть кузова не повлияли на коэффициенты аэродинамического сопротивления и подъёмной силы, но сделали облик кроссовера «более современным и динамичным». Ключевой элемент — «матричная» решетка радиатора. Она стала шире и не так сильно наклонена назад. Обновленный Volkswagen Tiguan: «цифровой» интерьер, R-версия и заряжаемый гибрид Компания Volkswagen представила обновлённый Tiguan. Кроссовер отличился «цифровым» интерьером, стал внешне больше похож на «восьмой» Golf, обзавёлся спортивной R-версией и заряжаемой гибридной модификацией eHybrid. Продажи новинки в Европе стартуют осенью, сроки появления в России пока не называются. Экстерьер Volkswagen Tiguan с рестайлингом поменялся значительно: кроссовер получил новые бампера, капот, передние крылья, светотехнику и радиаторную решётку. Фары теперь вытянутые, как у «Гольфа» восьмого поколения, опционально можно заказать матричную светодиодную оптику. Версия с пакетом R-Line лишилась противотуманок в бампере. «Заряженные» Audi e-tron S: три электромотора и дрифт-режим Компания Audi представила первые «заряженные» электрокары — в Европе появились в продаже топ-версии e-tron S и e-tron S Sportback. Новинки отличились трёхмоторной силовой установкой, проработанной аэродинамикой, особой настройкой шасси с акцентом на задний привод, а также наличием дрифт-режима. Технически и Audi e-tron S, и его купеобразная версия e-tron S Sportback идентичны: «заряженные» электрокары приводит в движение силовая установка пиковой производительностью до 503 лошадиных сил и 973 Нм крутящего момента. Такие характеристики доступны лишь в течение восьми секунд в режиме overboost и позволяют электрокроссоверам разгоняться с места до 100 километров в час за 4,5 секунды. Dodge Durango SRT Hellcat стал самым мощным кроссовером в мире Полноразмерный кроссовер Dodge Durango третьего поколения пережил очередное крупное обновление, и впервые в своей истории доступен в версии SRT Hellcat с компрессорной «восьмеркой». Компания позиционирует вседорожник как самый мощный в мире, ведь по отдаче он превзошёл даже родственный Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Под капотом демонического вседорожника установлен Hemi V8 6.2 со шнековым компрессором. Агрегат развивает 720 сил и 875 Нм. Коробка — усиленный восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite. Время разгона до 60 миль в час — 3,5 секунды. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) Durango SRT Hellcat проходит за 11,5 секунды.