Jaguar Land Rover не намерен останавливать разработку бензиновых и дизельных двигателей и полностью концентрироваться на электрических технологиях. Исполнительный директор и главный инженер концерна Ник Роджерс заявил, что «электрификация должна быть разумной» и дал понять, что среднесрочное будущее — за гибридами. Решение Jaguar Land Rover продолжить работу над дизельными и бензиновыми моторами вызвано резким падением цен на нефть, а также возможностями электрификации. Ник Роджерс уверен, что умеренные и заряжаемые гибриды позволят сделать традиционные двигатели внутреннего сгорания «сверхчистыми», причём экологичность будет достигаться не за счёт уменьшения запаса хода, и клиентам не придётся идти на компромиссы в дальних поездках. Отдельно главный инженер Jaguar Land Rover остановился на технологии дизельных заряжаемых гибридов. По мнению Роджерса, связка дизеля, электромотора и батарейного блока позволит создать абсолютно тихую и чистую силовую установку, которая будет сочетать нулевые выбросы и бесшумность электромобиля в городском цикле с автономостью дизельного автомобиля за городом. Впрочем, пока у британского концерна нет подобных серийных кроссоверов: все PHEV-гибриды Land Rover базируются на бензиновых версиях. Также Jaguar Land Rover не отказывается от проекта вседорожника на топливных элементах. Британский концерн получил государственную субсидию на разработку «водородного» кроссовера, причём партнёрами Jaguar Land Rover являются ведущие производители автомобильных компонентов — Delta Motorsport, Marelli Automotive Systems и UKBIC. Некоторые конкуренты Jaguar Land Rover сосредоточили усилия исключительно не электрокарах: например, Daimler свернул программу водородных легковых автомобилей и остановил разработку двигателей внутреннего сгорания, полностью отказаться от дизелей решили Porsche , Honda и Mitsubishi . Источник: Autocar