«Ань, а платье-то у тебя не очень», — отметила будущая свекровь девушки, придирчиво рассматривая её свадебный наряд. Невеста покрутилась перед зеркалом и, довольная собой, пошла обуваться. Она уже привыкла к вечным придиркам свекрови. Ну недолюбливала она её. Хотя ничего плохого Аня ей в жизни не сделала.
В день бракосочетания Валентина Петровна села возле снохи. Банкет был пышный, богатый. Жених даже взял небольшой кредит, чтобы свадьбу справить. Когда он позвал свою суженую танцевать, она с радостью согласилась. Все гости восхищались красивому танцу молодых. Только свекровь сидела, замерев…
Под финал танца произошло то, чего никто из присутствующих точно не ожидал. Аня побледнела и упала навзничь, больно ударившись головой. Её отнесли на диван, обмахивали полотенцами, но в сознание девушка так и не пришла. Гости сочли это явным признаком беременности и продолжили праздновать. Только жених недоумевал. Детей они пока не планировали, даже зачать не старались. Но если так, то он только «за».
Уже в больнице, взяв все анализы, врачи сообщили мужу Ани, что у неё сильное шоковое отравление. Даже сказали название вещества, которое, возможно, подлили девушке в напитки или подмешали в еду. Почему-то он сразу заподозрил неладное и помчался на банкет. «Давай сюда свою сумку!, — впервые в жизни закричал он на мать. — Быстро! Я же знаю, что это ты виновата!»
Валентина Петровна растерянно протянула сумку сыну. Порывшись, он сразу нашёл вскрытый пакетик какого-то порошка. Экспертиза показала, что это и был тот самый яд. Если бы была передозировка, Ани бы не стало.
Теперь свекровь не вхожа в семью своего сына. Даже внука, которому исполнилось уже два годика, ей понянчить не дают. И раскаялась уже, но прощения, похоже, не дождётся.
Сообщение Невесте стало плохо прямо на свадьбе. Гости подумали, что она беременна, но потом выяснилось, что это свекровь «постаралась» появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.