Историческое подразделение Heritage компании Aston Martin построило первый экземпляр реплики DB5, которая стоит 2,75 миллиона фунтов стерлингов (около 246 миллионов рублей). Серия DB5 Goldfinger Continuation из 25 автомобилей посвящена Джеймсу Бонду, точнее, шпионскому спорткару из фильма «Голдфингер» 1964 года. Реплики Aston Martin Job 1 DB5 Goldfinger собирают вручную, на заводе в Ньюпорт-Пагнелл — родине оригинальных DB5. В основе современного спорткара лежит шасси из малоуглеродистой стали, изготовленное по архивным чертежам. Кузовные панели отформованы вручную из алюминия, а под капотом установлен рядный шестицилиндровый «атмосферник» объемом 4,0 литра. В соответствии с историческим периодом на DB5 используются реечный рулевой механизм без усилителя и тормоза Girling со стальными дисками. Двигатель V8 укомплектован тремя карбюраторами SU и развивает 294 лошадиные силы. Привод — задний. В трансмиссии использованы пятиступенчатая ручная коробка передач ZF и механический дифференциал повышенного трения. Подвеска Aston Martin Job 1 DB5 Goldfinger представляет собой стойки типа coil-over со стабилизатором спереди и мост с радиальными штангами и механизмом Уатта сзади. На сборку каждого автомобиля сотрудники подразделение Heritage тратят около 4500 часов. Однако главная «фишка» гранд-турера — шпионские гаджеты. Каждый «ди-би-пятый» укомплектован дымовой пушкой, поворотными номерами, бронированным щитом в задней части кузова, скрытыми в габаритах огнях пулемётами Browning (имитация), стилизацией под работающий радар, телефоном и другими функционирующими устройствами, разработанными британским координатором спецэффектов Крисом Корбулдом. Возрождать исторические модели Aston Martin начал в 2017 году. И первым в рамках программы Continuation на свет появился DB4 GT. Несколько дней назад на продажу выставили один из ранних экземпляров такого автомобиля . Он построен в соответствии со спецификацией оригинального DB4 GT и даже оснащен одной из версий рядной «шестерки», разработанной инженером Тадеушем «Тадеком» Мареком в 1950-х для гоночного DB2 и последующих «гражданских» машин.