Главная / Авто / Mercedes-Benz рассказал о мультимедийке нового S-Class

Mercedes-Benz рассказал о мультимедийке нового S-Class

Новый Mercedes-Benz S-Class первым получит мультимедийный комплекс MBUX (Mercedes-Benz User Experience) второго поколения, использующий технологии машинного обучения. Компания сделала управление им ещё более лёгким, внедрила возможность сохранения персональных профилей, а также отказалась от большого количества физических кнопок и переключателей. Главное новшество MBUX — это раздельные цифровая приборная панель и дисплей мультимедийки. Центральный экран теперь предлагает четыре режима отображения, имеет портретную ориентацию и за доплату может быть выполнен по технологии OLED, плюс дополнен тактильным откликом. Виртуальный щиток поддерживает графику с 3D-эффектами — специальные очки для этого не нужны. На заднем ряду можно установить до трех дисплеев, контентом с которых легко обмениваться с другими пассажирами. Новый MBUX идентифицирует водителя по голосу, отпечатку пальца или лицу. В бортовой системе отныне хранится до семи профилей, причем их можно подгружать для каждого отдельного сиденья либо использовать в новом автомобиле. При этом часть параметров допускается задавать удаленно, с помощью фирменного приложения. Также расширены возможности системы Interior Assist, которая распознает до 20 действий. Так, она предупредит о незакреплённом детском кресле на переднем сиденьи и небезопасном открывании дверей. Еще она отрегулирует сиденье и положение зеркал в зависимости от комплекции водителя. Чтобы сдвинуть секцию панорамной крыши в новом Mercedes-Benz S-Class, достаточно одного взмаха рукой; опустить солнцезащитные шторки можно просто посмотрев через плечо. Голосовой помощник теперь понимает 27 языков, распознает косвенные запросы (например, «мне холодно») и дает ответы даже на общие вопросы. Кроме того, с его помощью можно управления системами умного дома. Для нового S-Class будут доступны два проекционных дисплея, в том числе с поддержкой дополненной реальности. Уменьшено количество кнопок на передней панели (минус 27), а блок климат-контроля стал полностью цифровым и перенесен в нижнюю часть центрального экрана.