Главная / Шоу-бизнес / Энди Уорхол. Искусство коммерциализации

Энди Уорхол. Искусство коммерциализации

Поп-арт, ответ абстрактному экспрессионизму, который возвращает наблюдателя к повседневности, полной рекламы, коммерцией и брендами.

http://www.etoday.ru

Энди Уорхол, как основоположник жанра и заметная персона в современном искусстве, видел потребляемый товар, его дизайн, форму, цветовую гамму, и понимал, что всё это ближе современному человеку, чем произведения эпохи ренессанса. Думая о нас и окружающей реальности.

Коробки Брилло, своей работой, Уорхол, сымитировал производство, главный феномен 20-ого века. Коробки состояли не из привычного картона, а из дерева, так же Энди Уорхол в ручную расписал все коробки, таким образом сам процесс производства скульптуры напоминал процесс производства на фабрике.

https://www.haikudeck.com

Коммерческий успех, Уорхол делал трафареты используя кислотные тона, после чего самостоятельно прокрашивал отдельные места картины. Изначально на таких трафаретах изображались только знаменитости, но вскоре к художнику начали обращаться с просьбами сделать картину с лицом заказчика. Внедрение инновационных технологий в процесс создания образов ставило искусство на коммерческую основу.

http://izumkin.ru

Энди Уорхол произвел революцию, показав, что искусство несложное и непонятное, что оно принадлежит всем, а не только критикам и галереям. Искусство, это то, что вы захотите. Главное, что бы оно было про Нас.

Сообщение Энди Уорхол. Искусство коммерциализации появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.