Поп-арт, ответ абстрактному экспрессионизму, который возвращает наблюдателя к повседневности, полной рекламы, коммерцией и брендами.
Энди Уорхол, как основоположник жанра и заметная персона в современном искусстве, видел потребляемый товар, его дизайн, форму, цветовую гамму, и понимал, что всё это ближе современному человеку, чем произведения эпохи ренессанса. Думая о нас и окружающей реальности.
Коробки Брилло, своей работой, Уорхол, сымитировал производство, главный феномен 20-ого века. Коробки состояли не из привычного картона, а из дерева, так же Энди Уорхол в ручную расписал все коробки, таким образом сам процесс производства скульптуры напоминал процесс производства на фабрике.
Коммерческий успех, Уорхол делал трафареты используя кислотные тона, после чего самостоятельно прокрашивал отдельные места картины. Изначально на таких трафаретах изображались только знаменитости, но вскоре к художнику начали обращаться с просьбами сделать картину с лицом заказчика. Внедрение инновационных технологий в процесс создания образов ставило искусство на коммерческую основу.
Энди Уорхол произвел революцию, показав, что искусство несложное и непонятное, что оно принадлежит всем, а не только критикам и галереям. Искусство, это то, что вы захотите. Главное, что бы оно было про Нас.
Сообщение Энди Уорхол. Искусство коммерциализации появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.