Китайское совместное предприятие SAIC-General Motors выпустило бюджетный компактвэн Wuling Hong Guang V. Новинка в кузове фургон оказалась почти в полтора раза дешевле Lada Largus: цены в Поднебесной стартуют с 42 900 юаней (433 тысячи рублей), тогда как базовый Largus F90 стоит в России от 620 тысяч рублей. Как и отечественный Lada Largus, китайский Wuling Hong Guang V можно заказать в виде двухместного фургона и в версии с пассажирским трёхрядным салоном. Техническая начинка безальтернативна: под капотом 1,2-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 76 лошадиных сил и крутящим моментом 110 Нм. Агрегат сочетается с 5-скоростной «механикой» и соответствует китайскому стандарту выбросов VI (аналог Евро-6d temp). Wuling Hong Guang V вместительнее «Ларгуса» за счёт более высокого кузова: высота китайского фургона — 1860 миллиметров, это на 210 миллиметров больше, чем у российского. Зато у «Лады» больше габаритная длина (4470 против 4425 миллиметров), ширина (1750 против 1670 миллиметров) и колёсная база (2905 против 2850 миллиметров). Утверждается, что полезный объём грузового отсека фургона Hong Guang V — 4300 литров. Хотя китайский двухобъёмник выше, предлагает меньшую погрузочную высоту и оснащается рессорной подвеской, в заявленные характеристики верится с трудом, ведь предельная загрузка «Ларгуса» — 2540 литров. В базовое оснащение Wuling Hong Guang V входят антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил, электроусилитель руля и подушка безопасности водителя. У пассажирского универсала появляются электростеклоподъёмники, дополнительный аирбэг, противотуманные фары, легкосплавные диски, а также кондиционер. Топ-версия Wuling Hong Guang V с пассажирским семиместным салоном и максимальным оснащением стоит 46 900 юаней (474 тысячи рублей), тогда как цены на трёхрядный Lada Largus R90 с 87-сильным 8-клапанным мотором 1.6 начинаются с 715 тысяч рублей. По цене «Ларгуса» Wuling предлагает более крупный и вместительный 8-местный компактвэн Hong Guang Plus. Источник: Autohome.com.cn