Почти каждому из нас ежедневно звонят разные люди с самыми невероятными и ненужными предложениями. Купить машину, взять кредит, записаться на маникюр — надоедливый спам приводят к тому, что мы все меньше берем трубку, когда звонят с незнакомого номера. Ли Бомонт придумал оригинальное решение: теперь он с удовольствием поддерживает любой разговор, но после этого банкротятся компании.
Парень получает деньги за каждый рекламный звонок
В 2011 году Ли понял, что его терпение лопнуло — спамеры со своими рекламными предложениями звонили все чаще и чаще. Тогда-то ему на ум и пришло оригинальное решение проблемы. Он заплатил телефонной компании, чтобы сделать из своего номера платную линию.
Эта услуга обошлась ему в 900 рублей, но теперь за входящий звонок должен платить тот, кто звонит. Часть этих средств (70%) уходит на счет хозяина номера. После этого Ли специально оставлял свой платный номер, когда его просили заполнить какую-либо анкету.
Он понимал, что стоит оставить свой номер — и его тут же начнут одолевать ненужными предложениями. Так и происходило, но теперь Ли был готов.
Да-да, я вас слушаю! Расскажите подробнее, что именно вы предлагаете?
Парень с удовольствием выслушивал одно рекламное предложение за другим. Почему бы не найти время на разговор о преимуществах покупки машины именно в этом автосалоне, если каждый час подобного разговора приносит ему 370 рублей?
За время такой «деятельности» Ли умудрился заработать около 200 тысяч рублей. Что примечательно, первоначальное количество входящих резко сокращалось до минимума, ведь компании несли огромные убытки. Менеджеры рассказывали парню о преимуществах их кредитных карт, а в это время корпоративный счет все уменьшался.
Своей смекалкой Ли не только прославился на весь мир, он еще и справедливо наказал спамеров — и это приятно знать.
Сообщение Парень устал от надоедливых рекламных звонков. Он перешел на платную линию: теперь спамеры горько плачут, подсчитывая убытки появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.