Компания Kia расширила гамму Ceed за счёт дизель-электрических модификаций EcoDynamics+. Умеренно-гибридные Kia Ceed отличились экономичностью и экологичностью: расход топлива в смешанном цикле не превышает 4,5 литра на 100 километров, а вредные выбросы снизились на 5-10 процентов. Продажи новинок в Европе уже начались. Силовая установка EcoDynamics+ доступна для всей европейской линейки Ceed от хэтчбека до кроссовера. Гибридная система состоит из 1,6-литрового турбодизеля, 48-вольтового стартер-генератора, а также миниатюрной литий-ионной полимерной батареи ёмкостью 0,46 киловатт-часа. В зависимости от степени форсировки дизель-электрические Ceed могут выдавать 115 лошадиных сил (280 Нм) или 136 лошадиных сил и 320 Нм. Шутинг-брейк ProCeed EcoDynamics+ может быть только 136-сильным. Базовые версии комплектуются 6-ступенчатой «механикой» iMT с электронной педалью сцепления, за доплату доступен преселективный 7-диапазонный «робот». Заявленный расход дизеля варьируется от 3,7 до 4,4 литра на 100 километров в зависимости от мощности мотора, типа коробки передач и кузова. Экономичность достигается за счёт подключения электромоторчика на разгоне, рекуперации энергии на торможении и работы системы старт-стоп. Усложнение системы в Kia скомпенсировали увеличением гарантии на два года относительно негибридных Ceed — на линейку EcoDynamics+ распространяется гарантия семь лет или 150 тысяч километров. Куда важнее для Kia, что электрификация дизеля позволит снизить выбросы диоксида углерода (CO₂) на 5-10 процентов — это позволит избежать штрафов за превышение среднего по модельному ряду уровня выбросов CO₂. Заказать дизельные Kia Ceed без гибридной надстройки EcoDynamics+ в Европе больше нельзя. Электрифицированный дизель стоит дороже сравнимой по мощности бензиновой версии. Хэтчбек Kia Ceed со 120-сильным бензиновым мотором 1.0 стоит 18 803 евро (1,5 миллиона рублей), тогда как 115-сильная умеренно-гибридная версия EcoDynamics+ обойдётся минимум в 21 923 евро (1,75 миллиона рублей). В России Kia Ceed с дизелем не продаются вовсе, так что у нас гибридные модификации на «тяжёлом» топливе не появятся. Однако в будущем 48-вольтовая система может стать обязательной для других моделей, например, для большого кроссовера Sorento .