В открытой базе Росстандарта раскрыли характеристики новой версии Porsche 911 восьмого поколения. Расширенный сертификат Одобрения типа транспортного средства на 911 серии 992 включает в себя данные о модификации Turbo. Купе и кабриолеты 911 Turbo оснастят 3,8-литровой 581-сильной (750 Нм) оппозитной «турбошестёркой». Ключевое отличие двигателя нового Porsche 911 Turbo от силового агрегата на топ-версии Turbo S — менее производительные турбокомпрессоры. Относительно 911 Turbo S отдача 3,8-литрового мотора снизилась на 69 лошадиных сил и 50 Нм, хотя в сравнении с 911 Turbo серии 991.2 новое поколение мощнее на 41 лошадиную силу. Коробка передач и у Turbo, и у Turbo S идентична: 8-диапазонный «робот» PDK. Вероятно, семейство 911 Turbo будет отличаться от «эсок» упрощённой аэродинамикой и настройкой подвески. Можно ожидать ухудшения времени разгона с места до 100 километров в час на 0,2-0,3 секунды, снижения максимальной скорости и более привлекательной цены: модификации Turbo окажутся дешевле Turbo S, как минимум на 1,5 миллиона рублей. Полностью рассекретить 911 Turbo восьмого поколения компания Porsche планирует до конца лета. В России Turbo-версии купе и кабриолетов тоже появятся и займут нишу между спецверсией 911 Targa 4S Heritage Design (от 12 миллионов 473 тысяч рублей) и 911 Turbo S (от 15 миллионов 450 тысяч рублей). Росстандарт не в первый раз сообщает подробности о зарубежных новинках до мирового дебюта: сертификационный орган раньше времени сообщил мощность кроссовера Rolls-Royce Cullinan Black Badge и поделился техническими характеристиками броневика Audi A8L Security в кузове D5. Источник: Росстандарт