Главная / Шоу-бизнес / Как правильно оформлять страницу в социальных сетях так, чтобы покупателей было больше

Как правильно оформлять страницу в социальных сетях так, чтобы покупателей было больше

Готовлюсь к большой работе с одним известным мероприятием в индустрии красоты и пришлось просмотреть сотни страниц российских, европейских и азиатских косметических брендов в социальных сетях. Все они ориентированы на покупателей, все призывают к покупке, все показывают продукт. Но как? Давайте обсудим основную ошибку. Ее срочно надо исправлять. Посмотрите на подборку фотографий с разных страниц косметических брендов. Что заметили?

teleg.run

Правильно! Эти продавцы и производители косметики почему-то думают, что покупателям полезно рассматривать на них тюбики, крема, баночки и коробочки с разных ракурсов. Зачем они с завидным остервенением фотографируют свои продукты ставя на полки, столы, кидая в воду, а даже в снег. Не понятно! Для красивой картинки? Но, ведь, эта картинка не даст продажи! А теперь посмотрите на подборку фотографий с разных страниц других косметических брендов. Ваша страница должна быть такой. Заметили разницу?

teleg.run

Это фотографии не о компании, не о продукте, не сотрудниках. Нет! А о продукте, его работе, его действии. Его дали клиентам в руки и сфотографировали это. Надо показать потребителя, его лицо, кто он она? Как использует продукт? Настоящие руки, ситуации, типы внешности, разную кожу. Ведь, покупатели хотят смотреть на счастливого клиента, сравнивать его с собой. А потом думать, если у нее такая кожа после этого средства, я тоже хочу его купить. Не забывайте, любая реклама, не важно где она размещена: в социальных сетях, в прессе, на телевидении, где угодно должна быть только о покупателе и для покупателя, и тогда продажи пойдут вверх.

Сообщение Как правильно оформлять страницу в социальных сетях так, чтобы покупателей было больше появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.