Китайский премиум-седан Hongqi H5 после планового рестайлинга стал мощнее, быстрее и экономичнее донора — актуальной Mazda6. Инженеры Hongqi добавили модели «младший» 1,5-литровый турбомотор, электрифицировали и увеличили отдачу «турбочетвёрки» 1.8, а также немного доработали интерьер и экстерьер. Бизнес-седан Hongqi H5, который базируется на переднеприводном шасси актуальной Mazda6, глобально обновлён через три года после премьеры. Внешность популярной модели менять не стали: чуть преобразилась радиаторная решётка, а «гребень» на капоте стал менее выпуклым ради безопасности пешеходов. Зато линейку силовых агрегатов пересмотрели полностью: бензиновый турбомотор 1.8 дополнили 48-вольтовым стартер-генератором и модернизировали, в результате мощность увеличилась со 180 до 197 лошадиных сил, а крутящий момент — с 250 до 320 Нм. Трансмиссия прежняя: 6-ступенчатый «автомат». Электрификация позволила улучшить топливную экономичность, несмотря на рост производительности — обновлённый Hongqi H5 расходует 6,4 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле — это на 0,7 литра меньше, чем у негибридной версии и на 0,6 литра меньше, чем заявленный расход Mazda6 со 192-сильным (252 Нм) «атмосферником» 2.5. Вдобавок, у Hongqi H5 появилась базовая версия со 169-сильной (258 Нм) «турбочетвёркой» 1.5. Новый турбомотор производства FAW сочетается с 7-диапазонным преселективным «роботом». Такой бизнес-седан расходует 6,2 литра бензина на 100 километров пробега — на 0,1 литра меньше, чем Mazda6 со 150-сильным (202 Нм) 2,0-литровым безнаддувным двигателем. Hongqi H5 с мотором 1.5 разгоняется с места до 100 километров в час за 9,2 секунды, версия с двигателем 1.8 — за 8,0 секунды. Двухлитровая Mazda6 тратит на упражнение 10,8 секунды, 2,5-литровая — 8,2 секунды. Топ-версия Mazda6 с турбомотором 2.5 в Китае не продаётся. В салоне рестайлинговый Hongqi H5 легче всего узнать по нефиксируемому джойстику автоматической трансмиссии — он пришёл на смену традиционному селектору. Вдобавок, производитель обещает улучшенное быстродействие мультимедиасистемы и усовершенствованную систему голосового управления. Также появилась ниша для беспроводной зарядки гаджетов, а опционально для бизнес-седана можно заказать сине-бежевую отделку интерьера и пластиковые вставки, стилизованные под металл или карбон. После рестайлинга стартовая цена на Hongqi H5 с двигателем 1.8 выросла на 16 тысяч юаней до 162 800 юаней (1,65 миллиона рублей), а топ-версия обойдётся в 190 800 юаней (1,93 миллиона рублей). Базовый H5 с мотором 1.5 стоит от 145 800 юаней (1,47 миллиона рублей). Впрочем, Mazda6 всё равно ощутимо дороже: цены на японский бизнес-седан в Поднебесной варьируются в диапазоне от 175 800 до 239 800 юаней (от 1,78 до 2,42 миллиона рублей). Источник: Xcar.com.cn