Вспомним самое начало, момент регистрации и активации вашей первой страницы в «Инстаграме». По заданному алгоритму действий вас в первую очередь видят и приглашают подписаться контакты из вашего контакт-листа. Это старые одноклассники, друзья и подруги, сослуживцы, соседи, родственники. Так? Казалось бы, ну и что тут такого? Это же гарантированные подписчики, не отказываться же от них?! Но теперь давайте подумаем, если вы завели свою страницу для того, чтобы заниматься на ней бизнесом, например, давать консультации или шить дорогую одежду, продавать ювелирные изделия, косметику, аксессуары. Неприятность состоит в том, что аудитория ваших подписчиков будет не совпадать с аудиторией вашего бизнеса, и при настройке рекламы своей страницы, аналитическая система будет учитывать не только желаемую целевую аудиторию, но и имеющуюся в подписчиках.
Ну подумайте, например, из 100 подписчиков вашей чистой и новой страницы, половину будут составлять «тетки» из одноклассников и коллег, кто подпишется потом на такую страницу из потенциальных клиентов? Будет неприятно, если система настроит показ рекламы аудитории, похожей по профилю на ваших подписчиков. Тогда вы наберете себе еще сотни таких же «теток».
Как поступать? Все просто. Регистрируйте бизнес-аккаунт на другой номер телефона, отдельно от своего основного аккаунта. Или, заводя аккаунт, не подписывайтесь на друзей, раз уж они не совпадают с вашими бизнес-интересами.
Сообщение Как друзья в «Инстаграме» могут навредить вашей странице и бизнесу появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.