Анимированные наклейки сложно пропустить, это не какие-нибудь там статичные эмодзи, к которым все давно привыкли и даже не обращают внимание. Анимация цепляет движением, активностью и эмоцией. Как же запустить рекламную кампанию на наклейках в мессенджере, подумали глобальные мировые бренды, чтобы всегда быть на виду у пользователей в переписке? А мессенджеров в мире не так уж и много, они на перечет, вот основные: iMessage, Venmo, Facebook Messenger и WhatsApp, вот в них то пользователи и привыкли к выбору анимированных наклеек, которые так мило и просто оживляют чаты. Улыбки, недовольство, слезы и радость.
Теперь, как только пользователь упоминает в своей переписке название крупного бренда, он может не писать его название, а просто выбрать брендированный именной анимационный гиф. Кто это уже использует? Конечно, пионеры всего нового — HBO, Snickers, IKEA, Lays. Все они уже естественно интегрировались в ваши чаты. А разработанные дизайнерские стикеры уже приживаются в чатах пользователей.
Вот пример эффективности использование таких гифок: за первый же день старта брендированные анимированные наклейки переслали друг другу 108 тысяч человек.
Сообщение Новые брендированные анимированные наклейки в социальных сетях появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.