Кондиционеры, которые Bugatti устанавливает в свои автомобили, настолько мощные, что их хватило бы на охлаждение типовой европейской трехкомнатной квартиры. Французская компания рассказала о принципах работы устройства, созданного штатным инженером Джулией Лемке. Так, конструкция климатической системы Bugatti Chiron включает в себя два конденсатора, компрессор и кондиционер. Общая длина холодильного контура составляет примерно 9,5 метра. Высокая производительность кондиционера обусловлена несколькими факторами, объясняет Лемке. Во-первых, перед инженером стояла задача создать кондиционер, работоспособность которого не будет снижаться при высоких скоростях. На обычных автомобилях воздух направляется в нижнюю часть лобового стекла, однако на Bugatti это происходит только на скорости до 250 километров в час. Чтобы кондиционирование продолжалось и при дальнейшем повышении скорости, компания разработала сложную систему с дополнительными заслонками и оптимизированной воздуходувкой — это особенно актуально для Chiron с максимальной скоростью 420 километров в час. Вторая сложность, которую пришлось учесть, — сильный наклон ветрового стекла (21,5 градуса), из-за которого салон Chiron нагревается быстрее. Наконец, третьим фактором стала среднемоторная компоновка гиперкара с 8.0-литровым W16, отдача которого составляет 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. Кондиционер, мощности которого хватает на охлаждение помещения площадью 80 квадратных метров, призван создать комфортную температуру в салоне, постоянно подогреваемом установленным прямо за сиденьями огромным мотором. В конце июня сообщалось, что Bugatti намерена выпустить Chiron в кузове родстер . Известно, что модель гиперкара со съёмной крышей получит собственное имя и будет стоить девять миллионов евро (700 миллионов рублей по нынешнему курсу), не считая налогов. Источник: Carscoops