Сезон Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ) начался с двухмесячным опозданием, но длительный перерыв не помешал участниками заездов на Смоленском кольце активно включиться в борьбу. Новшество 2020-го — два новых класса: Спортпрототип CN и SMP GT4 Russia, в котором принимают участие автомобили, соответствующие международным требованиям SRO. Трасса в Смоленске первой приняла квалификационные и «боевые» заезды нового класса Спортпрототип CN. В нем представлены специальные гоночные автомобили, в основе которых лежит пространственный каркас, прикрытый композитными панелями. По итогам гонки выяснилось, что машины Legends немного быстрее ShortCut , а лидеров зачета, Александра Дударева, Ивана Пугачева и Михаила Лободу, на финише разделило менее 0,1 секунды. Еще одно новшество этого сезона СМП РСКГ — класс SMP GT4 Russia. В отличие от GT European Series, где каждая гонка длится 60 минут, в российском варианте заезды короче — 25–30 минут. Победами в этом классе по итогам двух гонок обменялись Денис Ременяко и Александр Вайнтруб — оба пилотирующие Mercedes-AMG GT4, — а третье место два раза подряд занял Андрей Федотов. Классы Туринг-Лайт и S1600 стартовали совместно — в пелетоне собрался 31 автомобиль. Первыми призерами стали Владимир Шешенин, Родион Шушаков и Владимир Черевань, причем вторая гонка вновь принесла победу Шешенину. Черевань тоже поднялся на подиум, но уже за серебряной наградой, а Леонид Панфилов заработал первый кубок за третье место. Что касается S1600, то в этом классе дважды первое место занял Василий Кораблев из AKHMAT Racing. Заезды в престижном Туринге закончились победой Михаила Митяева на Lada Vesta из команды LADA Sport ROSNEFT. В Супер-продакшн места распределились следующим образом: первое — Владислав Незванкин (LADA Vesta, LADA Sport ROSNEFT), второе — Александр Малинин (Subaru BRZ, Sofit Racing), третье — Ильсур Ахметвалеев (Subaru BRZ, Sofit Racing).