В Москве выставили на продажу уникальный автомобиль – экспериментальный КиАЗ-3727, собранный в 1986 году. Разработку цельнометаллического фургона УАЗ начал совместно с институтом НАМИ в 80-х годах прошлого века. Результатом сотрудничества УАЗа и НАМИ стал легкий коммерческий автомобиль грузоподъемностью не более 1,5 тонны, который планировали выпускать на новом заводе в азербайджанском Кировабаде. Первые тестовые прототипы КиАЗ-3727 изготовили на мощностях НАМИ, остальные собирали на предприятии УАЗа. К участию в проекте также привлекли Горьковский автозавод. Во второй половине 80-х начались тесты фургона, однако в серию он так и не пошел: сказался Карабахский кризис, из-за которого было заморожено строительство завода, недостаток финансирование и приближающийся распад СССР. После выпуска шести тестовых образцов проект был закрыт. Документацию передали ГАЗу, который, однако, уже разрабатывал собственный фургон – «Газель». На прошлой неделе белый фургон КиАЗ-3727 внезапно появился на сайте объявлений . По словам продавца, его экземпляр шестой по счету, то есть является последним из собранных прототипов. За КиАЗ, лишенный двигателя и коробки передач, просят минимум 400 тысяч рублей. КиАЗ-3727 имеет несущий кузов и зависимую рессорную подвеску. В движение его приводил бензиновый двигатель объемом 2,5 литра Ульяновского моторного завода, работающий в паре с четырехступенчатой «механикой» и приводом на задние колеса. Также для фургона был разработан 70-сильный дизель на основе мотора итальянской Iveco. Источник: Auto.ru