Компания Toyota представила спортивную версию седана Corolla под названием Corolla Apex Edition. Серия из шести тысяч автомобилей предназначена для североамериканского рынка и адресована покупателям, ищущим недорогой спорткар с хорошими ездовыми повадками. Главное визуальное отличие Toyota Corolla Apex Edition от исходных версий SE и XSE — черный аэродинамический обвес со вставками бронзового цвета на сплиттере, бампере, боковых юбках и диффузоре. Спойлер на крышке багажника — опция. Впрочем, за драйверский характер отвечают не они, а по-особому настроенная подвеска, которую тестировали на полигоне TMC Higashi-Fuji в Японии, а также американских трассах Toyota Arizona Proving Ground и MotorSport Ranch в Техасе. Все «Апексы» оснащены новыми амортизаторами с внутренним пружинным ограничителем отбоя вкупе с более жёсткими спиральными пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и отбойниками. Дорожный просвет седанов уменьшен на 15,2 миллиметра, а угловая жесткость увеличена на 47 процентов спереди и 33 сзади. Вдобавок на седанах уставлены 18-дюймовые литые алюминиевые колеса, которые почти на килограмм легче обычных, обновлен софт усилителя руля и электронной системы стабилизации. Выпуск заменен на спортивный, с насадкой из нержавеющей стали. Спецверсия Corolla Apex Edition предлагается только с 2,0-литровым двигателем Dynamic Force мощностью 171 лошадиная сила и 205 Нм крутящего момента. Коробка — преимущественно вариатор Direct Shift CVT , хотя 120 седанов оборудуют шестиступенчатой «механикой» iMT с функцией согласования оборотов при переключении вниз. В список стандартного оборудования «Апексов» вошли мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем и поддержкой протоколов Android Auto и Apple CarPlay, а также набор электронных помощников Toyota Safety Sense 2.0 с функцией предотвращения столкновений, динамическим круиз-контролем и автоматическим дальним светом.