21-летняя жительница Великобритании Мелисса Райан обратилась в салон красоты в Ашфорде. Она хотела добавить объема губам с помощью филлеров. Но после процедуры мастер Аманда также убедила ее сделать тонировку и ламинирование бровей, уверив девушку, что ей очень пойдет. Мелисса согласилась, и другая сотрудница салона стала «ворожить» над ее бровями. После процедуры девушка не могла смотреть на себя в зеркало.
Ее брови превратились в две толстые «сосиски». Их контур был слишком неровным и выходил за естественные пределы. Как выяснилось впоследствии, процедуру ламинирования ей проводила администратор салона, которая не является косметологом.
Мелисса была крайне возмущена тем, что сотворили с ее бровями, и решила сделать общедоступной историю о недобросовестных сотрудниках в соцсетях. Люди стали оставлять сочувственные комментарии по поводу испорченной внешности девушки и обещали поделиться информацией об этом салоне. Вскоре активность Мелиссы возымела эффект. Клиенты стали каждый день отказываться от записей в этот салон.
История Мелиссы показывает, как важно не пускать на самотек факт непрофессионализма мастеров. Ведь они могут испорить еще сотни и тысячи лиц. Возможно, другие люди смогут научиться на горьком опыте Мелиссы и будут тщательно выбирать салон и мастера для проведения столь ответственной процедуры.
Сообщение «Сладкая месть»: девушка пришла в салон за увеличением губ, а ушла с некрасивыми бровями. Но она нашла способ отомстить недобросовестным мастерам появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.