Составьте список дел. Возьмите любой обычный лист бумаги и напишите на нем все то, что вам необходимо сделать сегодня или завтра. Расположите дела в порядке важности. Рядом с каждым делом можно поставить цифры, например «1» – самое важное и срочное, «10» – не срочное и не важное. Это поможет вам решить, с чего начать и какое из дел действительно стоит ваших драгоценных минут, а какое решается быстро и легко.
3. «Ешьте лягушку по утрам». Нет, это не совет из французской кулинарной книги. «Лягушка» здесь – неприятное дело, которое требует много усилий. То, которое вам совсем не хочется делать, но сделать необходимо. Такое, например, как чистка сантехники. В таком случае, чем дольше вы его откладываете, тем дольше оно висит в подсознании и портит вам настроение. Так сделайте его! А потом уже занимайтесь более приятными делами. Когда правило «есть лягушек по утрам» станет вашей привычкой, вы поймете, что делать неприятные дела в первую очередь – это более продуктивно, чем оставлять их на потом.
4. Порядок на столе – порядок в голове. Это неизменное правило всех успешных людей. Когда на столе завал, это приводит в уныние. Когда порядок – за ним приятно работать, ничто не отвлекает ваши мысли, и вы можете полностью сосредоточиться на задаче.
Используя эти советы, вы становитесь более успешным человеком.
Сообщение Как планировать свое время появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.