Главная / Авто / Внедорожники Ford Bronco и Bronco Sport, гоночный Mercedes-AMG GT Black Series и первый гибрид Maserati: главное за неделю

Внедорожники Ford Bronco и Bronco Sport, гоночный Mercedes-AMG GT Black Series и первый гибрид Maserati: главное за неделю

Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: долгожданные внедорожники Ford Bronco и Ford Bronco Sport, трековый Mercedes-AMG GT Black Series, новый Porsche 911 Turbo и первый гибрид Maserati. Ford представил новый Bronco: известны цены В США состоялась премьера возрождённого Ford Bronco. Последнее, пятое поколение модели выпускалось ещё в конце прошлого века, теперь же на конвейер встал «шестой» Bronco с аутентичным дизайном, рамной конструкцией и парой моторов на выбор. На американском рынке цены на модель стартуют от 28,5 тысячи долларов (два миллиона рублей по нынешнему курсу). Новый Ford Bronco имеет рамную конструкцию, унифицированную с пикапом Ranger. Передняя подвеска у внедорожника независимая. Возрождённая модель дебютировала в трёх- и пятидверном исполнениях, причем пятидверка предложена впервые. Американцам доступны семь уровней оснащения, лимитированная серия First Edition и вариант с внедорожным пакетом Sasquatch. Представлен Ford Bronco Sport — самая доступная модель в семействе внедорожников Вместе с премьерой рамного внедорожника Ford Bronco, которая состоялась накануне, американский концерн представил пятидверный кроссовер Bronco Sport. Автомобиль с несущим кузовом стал самой доступной моделью в семействе. В основе Bronco Sport лежит модифицированная платформа, на которой построены внедорожники Escape и европейские седаны Focus. Однако, несмотря на переднеприводную «тележку», все Bronco Sport будут поставляться с муфтой, перебрасывающую часть тяги на заднюю ось. Спортивный Bronco Sport стал более компактным кроссовером – его длина составляет 4387 миллиметров, ширина — 2088 миллиметров, а высота, в зависимости от комплектации варьируется от 1783 до 1890 миллиметров. Mercedes-AMG GT Black Series: самый мощный V8 и активная аэродинамика Отделение Mercedes-AMG официально представило топовую модификацию купе GT под названием Black Series. Двухдверка получила модернизированный битурбодвигатель, самый мощный в истории AMG, активные аэродинамические элементы и подвеску с адаптивными амортизаторами и возможностью регулировки развала колес. Главное приобретение GT Black Series — модернизированный бутурбодвигатель V8 4.0. Агрегат носит внутренний индекс M178 LS, оснащен плоским коленчатым валом (кривошипы в нём находятся на одной плоскости, а не развёрнуты под углом 90 градусов) и двумя турбокомпрессорами, установленными в развале блока цилиндров (схема Hot-V). Они снабжены увеличенным компрессорным колесом и каждый час прокачивают до 1100 килограммов воздуха против 900 у GT R. 2,8 секунды до «сотни»: представлен новый Porsche 911 Turbo Компания Porsche раскрыла все подробности о новом 911 Turbo. Внешне он практически не отличается от старшей модели 911 Turbo S, лишь на 0,1 секунды медленнее разгоняется до «сотни», а максимальная скорость ограничена на отметке 320 километров в час против 330 у самой мощной модели в линейке. Цены на новинку начинаются от 170,8 тысячи долларов (12 миллионов рублей). Turbo-версия Porsche 911 комплектуется оппозитным мотором объёмом 3,75 литра, отдача которого составляет 580 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Для сравнения, этот же двигатель на 911 Turbo S выдаёт 650 сил и 800 Нм момента. В обоих случаях агрегат сочетается с восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом с муфтой на передней оси. Maserati показала свой первый гибрид Компания Maserati представила свой первый гибрид. Им стал седан Ghibli, оснащённый бензиновой «турбочетверкой» объемом два литра, электрическим компрессором и 48-вольтовым стартер-генератором. Новый Maserati Ghibli Hydrid относится к классу так называемых мягких гибридов. Силовая установка седана состоится из четырехцилиндрового бензинового двигателя, 48-вольтового стартер-генератора с ременным приводом и электрического нагнетателя e-Booster, который дополняет на моторе турбокомпрессор типа single-scroll. Питающая электронику батарея установлена под полом багажника. Комбинированная отдача системы — 330 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, то есть меньше, чем у базового Ghibli с 3,0-литровым V6 (350 сил и 500 Нм).