Компания Kia показала удлинённую версию K5, ориентированную на китайский рынок. Седан длиной почти пять метров отличается от стандартной модели не только снаружи, но и внутри. Особенности длиннобазной Kia K5 продемонстрировали на новых фотографиях. Китайский вариант K5 достигает в длину 4980 миллиметров против 4905 миллиметров у обычного седана, а расстояние между осями увеличилось на 50 миллиметров, до 2900 миллиметров. Впрочем, внешне эта разница незаметна, зато имеются другие отличия. В частности, в топовом исполнении GT Line сзади появились две пары настоящих патрубков выхлопной системы. В салоне в свою очередь 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и дисплей медиасистемы того же размера объединили под общим стеклом. Похожая конфигурация используется на современных моделях Mercedes-Benz. Вместе с тем изменилось оформление вентиляционных дефлекторов, а регулировки температуры выполнены в виде клавиш. В то время как для России новый Kia K5 заявлен исключительно с атмосферными двигателями, варианты для других рынков существенно отличаются. Например, в США для модели доступна полноприводная трансмиссия, а в Южной Корее K5 оснащается гибридной силовой установкой. Kia K5 для рынка КНР комплектуется полуторалитровой «турбочетвёркой», которая выдаёт 170 лошадиных сил и 253 Нм крутящего момента и сочетается с семиступенчатым преселективным «роботом». Альтернативой служит 240-сильный турбомотор объёмом 2,0 литра в паре восьмиступенчатым «автоматом». Ранее в этом месяце российский завод «Автотор» приступил к серийному производству седана K5 , который пришёл на смену Optima. В продажу новинка поступит осенью 2020 года.