Компания Bugatti начинает поставки гиперкаров Divo первым заказчикам. Каждый экземпляр проходит длительные испытания перед отправкой клиенту. В ходе масштабного тест-драйва французские инженеры подтверждают заявленные характеристики каждого автомобиля. Подготовкой к испытаниям каждого Bugatti Divo занимаются сразу шесть инженеров. Перед началом тест-драйва кузов гиперкара покрывают защитной пленкой, а вместо оригинального днища на автомобиль устанавливают испытательное. Также вместо будущих колес «Диво» «обувают» в тестовые. Все это делается для того, чтобы избежать повреждений и обеспечить максимальную защиту гиперкара перед поставкой клиенту. Динамические испытания проводит Стив Дженни – инженер, который провел тест-драйв 95 процентов всех автомобилей Bugatti. В начале специалист проверяет, соответствует ли данный экземпляр пожеланиям заказчика, после чего проверяет все электрические функции гиперкара и приступает к испытаниям. Тест-драйв занимает минимум пять часов. В процессе испытания маршрут гиперкара пролегает через горы, дороги общего пользования и автомагистрали. В общей сложности на каждом автомобиле Стив проезжает около 300 километров. Скоростные испытания гиперкара проводятся на закрытой взлетно-посадочной полосе аэропорта. Здесь Divo разгоняют до 250 километров в час, тестируя различные режимы движения и тормозную систему. Заключительным этапом тест-драйва является заезд длиной 50 километров, в ходе которого выдается окончательное подтверждение заявленных динамических характеристик модели, стоимость которой составляет пять миллионов евро (примерно 408 000 000 рублей по текущему курсу). Первые 40 гиперкаров Bugatti Divo будут отправлены клиентам в ближайшие месяцы. В апреле прошлого года компания Bugatti опубликовала фотографии с полевых испытаний гиперкара Divo в пустыне . В ходе тест-драва проводилось тестирование бортовой электроники гиперкара в условиях пустыни, когда температура поднимается выше 40 градусов Цельсия, а автомобиль движется со скоростью около 250 километров в час.