1. «Слишком шикарно» против «Обычно»
Стильные девушки ни за что не наденут «всё лучшее — в люди», чтобы просто дойти до ближайшего магазина или вынести в мусор. Сейчас одежда, подобная региональным, постепенно уходит и из самих же регионов, потому что такой «тяжелый люкс» в условиях маленьких городов смотрится неуместно, а в больших городах на фоне столичной моде на простоту — просто нелепо.
2. «Каблуки» против «Удобство»
Столичные девушки более эмансипированы, чем девушки из регионов, так как ценят свой комфорт, время и удобство. Им нужно деньги зарабатывать, с ребёнком бегать, пройтись по магазинам и так далее. На каблуках это делать нереально, согласитесь. Им нестрашно, что какой-то там мужчина предпочитает на женщинах каблуки и смирение. С дискомфортом она мириться не будет, так как мужчин много, а она у себя — одна.
3. «Пеструшка» против «Стильный акцент»
Возвращаемся к пункту «всё лучшее — в люди». Как-то повелось, что у женщин в головах появилась установка, что чем ярче — тем лучше. Таким образом местные ТЦ и базары просто захламлены пёстрыми вещами вырвиглазных цветов и сочетаний (не путать с неоном, который выглядит сейчас как никогда актуально). Стильная столичная девушка выберет ярким что-то одно.
4. «Выделить фигуру» против «Выделить характер»
В провинции принято с помощью одежды подчеркивать достоинства фигуры. Однако столичные девушки предпочитают показывать через одежду свой внутренний мир и характер, так как понимают, что внешние данные — еще не всё. Московские модницы продумывают выход до мелочей, чтобы каждая деталь показала грани личности
5. «Один стиль» против «Интересные сочетания»
Конечно, все знают, что есть нестареющая классика. Это как готовка строго по рецептам — испортить сложно, однако и на вкус будет стандартно. Чтобы придумать запоминающийся уникальный образ, нужно иногда выходить за рамки того «как принято» и рискнуть надеть кроссовки под юбку или спортивного вида штаны с лодочками.
Сообщение 5 отличий между столичной модой и «сельпо» появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.