В середине января 2020 года 29-летний парень создал аккаунт в Instagram и назвал его world_record_egg. Выложил всего одну фотографию, которая «взорвала» интернет. По популярности данный снимок обогнал всех мировых звёзд. Джастин Бибер, Селена Гомес, Билли Айлиш, Кайли Дженнер ничего не смогли поделать вот с этим шедевром:
На 20 июля 2020 года у данной фотографии было более 54,5 млн лайков. На аккаунт с этой фотографией подписано 6,3 млн человек. На данный момент у world_record_egg 106 публикаций, но «яичная тема» остаётся неизменной.
Оказалось, что автор поста живёт в Лондоне и сначала он представился курицей Генриеттой, которая и снесла яйцо Юджин.
Владелец аккаунта своего имени не раскрыл и сам не понимает, как так получилось. Парень просто хотел побить рекорд чем-то простым, насколько это в принципе возможно. Вот и пришло такое решение — яйцо.
Журналисты решили подсчитать, а можно ли на этом вообще заработать и сколько. Основатель компании по связям рекламодателей с интернет-знаменитостями Даррен Лачтмэн приоткрыл завесу тайны.
Он заявил, что если бы его пост собрал столько лайков, то он обязательно вторым постом разместил бы объявление. Объявление о продаже аккаунта. 6,3 млн подписчиков — цифра, которая может принести до 250 тысяч долларов за один рекламный пост. В переводе на рубли — 17,8 млн рублей. Если бы владелец аккаунта смог заключить контракт с какой-то компанией, то сумма заработка могла быть существенно больше.
Шон Спилберг (аналитик в сфере маркетинга) уверен, что таинственный пользователь смог продать рекламу за 1 млн долларов (71,4 млн рублей).
Совсем скоро в описании аккаунта появилась ссылка на интернет-магазин, где можно купить футболки:
Владелец аккаунта world_record_egg — хороший маркетолог. Правда, некоторые эксперты считают, что подобная анонимность явно не пойдёт ему на пользу, так как он мог зарабатывать ещё больше.
Сообщение Парень опубликовал обычную фотографию в Instagram и она “взорвала” интернет, набрав 54,5 млн лайков. В чём секрет подобного успеха? появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.