Купе GMA T.50 от бывшего технического директора McLaren и одного из авторов легендарного F1 Гордона Мюррея получит самый оборотистый и отзывчивый «атмосферник», из когда-либо использовавшихся на дорожных машинах. Агрегат построен в сотрудничестве с Cosworth, имеет V-образную компоновку, 12 цилиндров и объем 3,9 литра. Ключевым пунктом техзадания, по словам GMA, был максимально низкий рабочий объем. Вдохновением для инженеров стал V12 3.3 от Ferrari 250 GTO, плюс ещё куча знаковых двигателей. Среди них — литровый мотор Yamaha от Light Car Company Rocket , раскручивающийся до 11500 оборотов в минуту, Honda RA121E V12, который ставили на болид McLaren MP4/6 в начале 1990-х, и BMW S70/2 V12, разработанный при участии Мюррея для McLaren F1. В результате у Cosworth получился «гибрид», вобравший всё лучшее от предшественников. Двигатель T.50 полностью оригинальный: в GMA говорят, что здесь нет ни одной общей детали с другими моторами. Блок цилиндров отлит из высокопрочного алюминиевого сплава; шатуны и клапаны выполнены из титана. Коленчатый вал стальной. Его вес — 13 килограммов (на 500 граммов больше, чем у Koenigsegg Jesko ). Максимальная мощность 663 лошадиные силы доступна на 11 500 оборотах в минуту, момент — 467 Нм — на девяти тысячах. Отсечка находится на 12 100 оборотах. Агрегат оборудован 48-вольтовым стартер-генератором и весит всего 178 килограммов. Удельная мощность — 166 сил на литр объема. Ещё одна особенность двигателя T.50 — молниеносная отзывчивость. Для объяснения этого понятия Мюррей вводит новую величину: количество оборотов, до которых мотор без ограничителя раскрутится за одну секунду. Показатель агрегата — 28 400, болида Формулы-1 — около 10 000. Таким образом, красной зоны V12 3.9 достигнет за 0,3 секунды. Соответствующий саундтрек в салоне в этом момент обеспечит воздухозаборник инерционного наддува, заключенный в корпус из углепластика с переменной толщиной стенок, за счет чего звук в нём усиливается, как в динамике. Мотор GMA T.50 является полуструктурным элементом, то есть обеспечивает дополнительную жесткость конструкции без ущерба комфорту. Боковые перемещения агрегата ограничены двумя рычагами, закреплёнными на коробке передач. Продольные можно регулировать демпфирующими втулками на опорах. Двигатель «сидит» максимально близко к земле, а расстояние от его нижней точки до коленвала составляет 85 миллиметров (у F1 — 185). По образу гоночных моторов блок не прикрыт кожухом, а ременные приводы вспомогательного оборудования заменены на шестеренчатые. В пару к агрегату предложат шестиступенчатую «механику» Xtrac. Она отличается близкими передаточными числами, короткоходной кулисой, H-образной схемой переключений, тройным диском сцепления из карбида-кремния и титана, а также интегрированным дифференциалом повышенного трения. Премьера GMA T.50 запланировано на 4 августа этого года.