Этот жанр сформировался в XVII веке. Основой послужили японские песни и танцы тех времен. Создательницей театра кабуки по праву можно считать Окуни, являвшейся служительницей святилища Идзумо Тайся. В 1603 году Окуни стала танцевать в высохшем русле реки близ Киото и в местах, где собиралось множество людей. Позднее в своих представления женщина стала использовать романтические и светские танцы, исполнение которых сопровождалось различными музыкальными инструментами.
Своим уникальным талантом Окуни очень прославилась. Она стала играть на сцене. В её театре могли играть как женщины, так и мужчины. Вдохновение черпалось из простой мирской жизни крестьян и чиновников. Тетар быстро прославился, Окуни приглашал даже сам император. Поскольку успех Кабуки стал пользоваться спросом, другие труппы не упустили возможности конкуренции, что послужило зарождению театра кабуки как соединению драмы и танца в единое целое, где все роли играли девушки.
Несколько грубый и даже бешеный стиль постановок Кабуки привлек к себе внимание Сёгуната Токугава, и в 1629 женщинам запретили играть на сцене, ввиду нравственных устоев.
Театр Кабуки имел весьма большую популярность для того, чтобы его могли просто закрыть, поэтому для сохранения этого вида искусства место женщин-исполнительниц ролей заняли юноши. Модификации появились и в самих постановках – танцы отошли на второй план, и первое место заняла драма.
Неотъемлемую роль в театре Кабуки играл грим. Он отбирал очень много энергии и использовался со всей скрупулёзностью.
Костюм и отыгрыш − две важнейшие составляющие искусства театра Кабуки. Невозможно описать всю ту скрупулезность, с которой актеры театра относились к своему мастерству.
Театр Кабуки в наши дни не является столь популярным, но продолжает свое существование, являясь неким прародителем первой костюмированной игры.
Сообщение Неповторимый театр Кабуки появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.