Этот момент запал в мою душу. Это единственная сцена, когда Ибрагим был искренним и честным перед самим собой. Он рассказал брату причину, по которой он перестал любить Хатидже-султан.
Ибрагим с братом сидели в охотничьем домике и общались, думая, что же делать дальше. Ибрагим предложил уехать в Паргу всей семье и со своей любимой женщиной. Нико ответил ему, что всегда готов, но сможет ли Хатидже-султан решиться на такое. На что паша ответил, что не она его любимая женщина, а Нигяр. Брат не поверил собственным ушам и стал расспрашивать почему, как он мог предать такое великое чувство.
Паргали стал рассуждать, что любовь пропала в один день, даже в одну минуту. Все чувства испарились, как будто их и не было. Причиной послужило то, что Ибрагим не рассказал о каком-то деле Хатидже, сказал что это государственная тайна. На что та стала возмущаться «Ибрагим, как ты можешь от меня что-то скрывать? Служить Османскому государству — вот твой единственный долг. А значит служить мне.» Те самые слова, о которых ему часто все напоминали. То, что он так и остался рабом. Рабом Османской империи, рабом султана Сулеймана, рабом жены Хатидже.
Когда ради нее он был готов пойти на все, оказался от власти и влияния, но ничто не вечно, и от любви и след простыл. Причем любовь эта улетучилась из-за нескольких фраз, которая Хатидже бросила Ибрагиму в гневе.
Несмотря на все его действия, попытки уничтожить других людей, в том числе и Хюррем, он все же был человеком, которому не чужда любовь и другие чувства. И чувства его смогли так просто раздавить.
Сообщение Великолепный век: Единственный момент, когда мне было жаль Ибрагима. И это не ночь казни появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.