Инженеры Tesla работают над секретным проектом под кодовым названием Palladium, в рамках которого разрабатывают обновления для старших моделей: Model S и Model X. Как сообщает издание Electrek со ссылкой на несколько источников, близких к компании, речь идет в том числе о создании дополнительных производственных линий на предприятиях в калифорнийском Фремонте и Неваде – судя по этой информации, нововведения будут значительными. Также стало известно, что продолжается работа над трехмоторной силовой установкой , которую глава Tesla Илон Маск упоминал в Twitter под названием Plaid. Она будет производительнее и эффективнее нынешних «топовых» агрегатов: на тестовом Model S , выехавшем на Нюрбургринг в прошлом году, трехмоторная установка выдавала до 772 лошадиных сил и 931 Нм крутящего момента. Кроме этого, обновленные модели получат более емкие и долговечные тяговые батареи. Последние разработки в этой области Маск обещал представить 22 сентября: в частности, год назад Tesla анонсировала аккумулятор с ресурсом до 1,6 миллиона километров . Презентацию уже не раз переносили из-за коронавируса, так как глава Tesla отказался проводить ее онлайн. Другой источник упомянул разработку Palladium Body, дословно «палладиевого кузова» для Model S и Model X, намекнув на грядущие изменения конструкции. Возможно, некоторые решения будут позаимствованы у того же прототипа Model S, оснащенного гигантским антикрылом и диффузором. Tesla Model S встал на конвейер в 2012 году и пережил лишь один легкий рестайлинг четыре года спустя. В июне была представлена Model S Long Range Plus , которая проезжает без подзарядки 402 мили или 647 километров. Запас хода появившегося в 2015 году кроссовера Model X в самой дальнобойной модификации достигает 411 километров. Источник: Electrek.co