Росстандарт согласовал добровольный отзыв 253 кроссоверов Jeep Cherokee, реализованных в России с июня 2014 года по настоящее время, из-за проблем с трансмиссией. По той же причине месяцем ранее автопроизводитель отправил в ремонт 67 248 экземпляров Cherokee в США. В Росстандарте заявили, что проблема кроется в узле PTU, который устроен на Cherokee таким образом, что допускает осевое перемещение в шлицевом соединении валов дифференциала и трансмиссии. Это может привести к стачиванию шлицов в этом соединении и прекращению передачи крутящего момента на колеса передней оси. Это грозит потерей тяги в движении и удерживающего усилия на стоянке при включённом режиме Park. Проблему выявила Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA): в стране было зафиксировано несколько случаев внезапной остановки кроссоверов. Как минимум в одном случае это стало причиной ДТП, в котором обошлось без пострадавших. В Jeep заявили, что им известно о дефекте и компания отозвала более 67 тысяч экземпляров Cherokee, произведённых с 2014 по 2017 год. Этот отзыв докатился и до России. В рамках отзывной кампании на автомобилях бесплатно перепрограммируют электронный блок управления трансмиссией (DTCM) и стояночного тормоза с электроприводом (EPB). После этого при включении режима Park будет подключаться задний привод, а при аварийном отключении привода переднего моста – стояночный тормоз. Весной этого года Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) выявил опасную особенность Jeep Wrangler нового поколения: в ходе краш-тестов внедорожник не смог устоять на четырёх колесах при столкновении с частичным перекрытием. Эксперты обратили на это внимание компании, на что в Jeep заявили, что доработка Wrangler не планируется .