Оригинальная трилогия «Парк Юрского периода» сумела привнести больше экшена в кинематограф, благодаря использованию огромных аниматронных машин. В самом начале создания франшизы никто не полагался полностью на компьютерную графику при создании динозавров. Но она была довольно эффективна. Графика позволяла решить множество сложных задач и обеспечить зрелищность с меньшими затратами, чем аниматронные куклы. И в какой-то момент, графика почти вытеснила аниматронику.
В своем интервью изданию Collider режиссер Колин Треворроу рассказал, что франшиза возвращается к своим корням для съемок «Мира Юрского периода 3». При этом основной упор будет делаться на аниматронное кукольное искусство.
«Мы становимся практичнее с каждым фильмом. Но в этом фильме мы будем использовать больше аниматроники, чем в двух предыдущих», – сказал режиссер. «Использование кукол может показаться странным, при наличии компьютерной графики. Но прорыв, сделанный малышом Йодой в сериале «Мандалорец» показал, что это сработает».
Нашему зрительному восприятию важно отмечать нюансы, которые не замечает разум: игру света на коже, реалистичное движение мышц. Достигнуть такого эффекта позволяет наложение графики на аниматронную куклу. Колин Треворроу также высказал надежду, что им удастся сделать динозавров такими, чтобы они понравились и запомнились зрителям.
Сообщение «Мир юрского периода 3: Доминион» – здесь будет больше аниматронных динозавров, чем когда-либо раньше появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.