Мастерская Manhart сделала быстрейший хэтчбек MINI John Cooper Works (JCW) GP ещё мощнее. Трёхдверка с пакетом GP3 F350 стала производительнее на 15 процентов, получила более короткие спортивные пружины и кастомные 19-дюймовыми колёса, а также фирменный чёрно-золотой декор Manhart. Мотористы немецкого ателье Manhart увеличили отдачу 2,0-литровой «турбочетвёрки» с 306 лошадиных сил (450 Нм) до 350 лошадиных сил (530 Нм). Форсировка MINI JCW GP — результат замены электронного блока управления двигателем и интеркулера, установки выхлопной системы Remus, а также фильтра нулевого сопротивления. Чип-тюнинг обойдётся в 3850 евро (322 тысячи рублей), кастомный глушитель — в 1725 евро (144 тысячи рублей). Вмешательство в 8-диапазонный «автомат» не требуется. Штатно MINI JCW GP «обут» в 18-дюймовые колёса Hankook 225/35, однако Manhart предлагает установить легкосплавные 19-дюймовые шестиспицевые диски и низкопрофильные покрышки Michelin размерности 235/30 R19, а также заменить стандартные пружины на элементы AST, уменьшающие клиренс на 15-20 миллиметров в зависимости от оси. Комплект колёс оценивается в 1800 евро (150 тысяч рублей), спортивные пружины AST — в 192 евро (16 тысяч рублей). Переклейка хот-хэтча MINI JCW GP в чёрно-золотой матовый окрас Manhart и «брендирование» распорки в салоне стоит ещё 3,4 тысячи евро (285 тысяч рублей). По желанию заказчика на выбор доступны разные цветовые схемы. Общий тираж MINI JCW GP ограничен 3000 экземпляров, а переднеприводные хот-хэтчи с пакетом Manhart GP3 F350 станут ещё большей редкостью. Динамические характерстики модернизированной трёхдверки не сообщаются, но вполне вероятно, что разгон с места до 100 километров в час укладывается в пять секунд, а максимальная скорость превышает отметку 270 километров в час.