Компания Mitsubishi Motors заморозит запуск новых моделей в Европе в рамках глобального антикризисного плана, призванного урезать расходы на 20 процентов в течение двух лет. Основной фокус марки сместится на Азию, а деятельность на менее прибыльных рынках будет сокращена. В Юго-Восточной Азии компания Mitsubishi сейчас занимает 6,4-процентную долю авторынка, что обеспечило операционную прибыль от прошлогодних продаж в размере 63 миллиарда иен (43 миллиарда рублей). Суммарный доход на других рынках составил 12,8 миллиарда иен в 2019 году. В Европе доля компании достигает одного процента, а в Северной Америке – только 0,9 процента. Главная цель Mitsubishi – добиться стабильного роста с 2022 года за счет пересмотра географии, инвестиций в ключевые проекты и отказа от неприбыльной продукции. В 2021 году компания собирается снять с конвейера внедорожник Pajero и закрыть завод, где производится около 10 процентов общего объема автомобилей Mitsubishi, в том числе Outlander и Delica. Актуальные модели останутся у европейских дилеров и будут поставляться в ближайшем будущем, сообщает Autocar со ссылкой на представителя Mitsubishi. Однако в случае ужесточения экологических норм, они будут вынуждены покинуть Европу, не оставив преемников. Таким образом, Mitsubishi может постепенно полностью исчезнуть с этого рынка. К масштабной реструктуризации приступил партнер Mitsubishi по альянсу – Nissan . Для него ключевыми рынками станут Северная Америка, Китай и Япония. Четырехлетний план предусматривает масштабную оптимизацию бизнеса, сокращение издержек и урезание модельного ряда. Источник: Autocar