Росстандарт согласовал добровольный отзыв 1 019 экземпляров S-Class (W222), а также купе и кабриолетов S-Class (W217), которые реализовали в России за 2017-2019 годы. Выяснилось, что заглушки на двигателе изготавливались из недостаточно прочного материала и могут не выдержать нагрузок. В ведомстве отметили, что речь идёт о двух заглушках, обеспечивающих герметичность системе охлаждения агрегата. В рамках отзыва их бесплатно заменят на более прочные. Для S-Class это третий отзыв за последний год: в 2019-м автомобили линеек Maybach и AMG отправили в ремонт из-за функции контроля положения рук на рулевом колесе, которая не соответствовала спецификации, а в апреле 2020-го заменили подводящий маслопровод турбокомпрессора, который не соответствовал спецификации. Что же касается Mercedes-Benz, то автопроизводитель успел провести пять отзывных кампаний в России в 2020 году. В марте была обнаружена проблема у A-Class, B-Class, а также CLA, GLE и GLS: на 327 автомобилях 2019-2020 годов адаптировали конфигурацию ПО модуля системы экстренного вызова (eCall). Позже из-за маслопровода турбокомпрессора отзывали не только S-Class, но также AMG GT, G-Class и E-Class. В начале лета на C-Класса, E-Класса и CLS заменили панель подушки безопасности , которая при срабатывании может травмировать пассажира. А в середине июля ремонт потребовался 17 экземплярам Mercedes-Benz GLE и GLS из-за недостаточной прочности сварных швов задней деформируемой поперечины. Источник: Росстандарт