Журнал Forbes представил рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Об этом сообщает Telegram-канал Раньше всех в среду, 29 июля.
Дуров назвал пользователям iPhone 7 причин для беспокойства
Первую строчку, как в и в прошлом 2019 году, заняла компания Apple с годовым доходом в $241,2 млрд.
В тройку лидеров также вошли компания Google — $207,5 млрд и Microsoft — $162,9 млрд — 2 и 3 позиция соответственною.
Пятерку замкнули компании Amazon и Facebook — $135,4 млрд и $70,3 млрд .
В десятку топовых мировых брендов также попали Coca-Colai, Disney, Samsung, Louis Vuitton и McDonald’s.
При составлении рейтинга в Forbes оценили около 200 мировых брендов. Обязательным условием для включения в рейтинг было присутствие на рынке США.
Ранее РИА «SM-News» писало, что Павел Дуров объяснил, как компания Apple обманывает своих пользователей. Он назвал, в частности, семь причин, по которым обладали iPhone должны беспокоиться из-за 30% налога в App Store.
Сообщение Forbes поставил Apple в лидеры рейтинга ТОП-100 самых дорогих брендов появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.