Спустя сутки после своего обращения, Алишер Тагирович, он же MORGENSHTERN, в своём instagram-аккаунте выпускает новое обращение к таинственному исполнителю, как мы его назвали, мистер X. В прошлый раз под подозрения попали такие исполнители, как Тимати, Guf и Lil Pump. В этот раз в интернете говорят о Джизусе, Смоки Мо и Оксимироне. Но всё же таинственный исполнитель так и неизвестен.
Первое обращение провисело в трендах почти сутки, о нём говорили во многих пабликах социальных сетей, но на ответ так никто и не вышел. Моргенштер пытался уладить данную проблему по-человечески, обращение через интернет было крайней мерой. Не дождавшись ответа, Алишер принял решение подойти к этому вопросу более основательно.
Алишер предложил мистеру X «поиграть в игру». Правила игры просты:
Morgenshtern даёт ещё сутки, чтобы с ним кто-либо связался из лейбла.
Не выполнив его, Алишер выкладывает трек на площадки для общего прослушивания. Также мистер X не будет указан в качестве второго исполнителя (уточнение: вероятнее всего Алишер укажет никнейм исполнителя, но заменит в нем пару символов). В таком случае Моргенштерну не нужны договоры, согласия второго исполнителя, его лейбла.
Мистер X может подавать в суд, писать апелляции, блокировать треки на всех площадках, но Алишеру всё это безразлично. Он готов пожертвовать заработком с данного трека и сделать его «достоянием общественности», ведь то, что появляется однажды в интернете — в интернете и остаётся.
Кто в этой ситуации прав? Решение останется за слушателями.
А теперь представим чисто теоретически:
«Алишер Тагирович является одним из лучших маркетологов. Что если все эти видео обращения — это некое «шоу» для разогрева интереса у аудитории. Это ведь гениальный ход. Рассказать, что выложит трек, который возможно заблокируют. Учитывая охват аудитории, популярность Моргенштерна, как много пабликов из различных социальных сетей охватывают данную проблему, ажиотаж вокруг песни будет колоссальный, тем самым в первый день прослушивания могут перевалить за десятки миллионов. Если это так, то Алишер действительно гений маркетинга, способный заработать миллионы всего лишь с одной песни.»
Сообщение Morgenshtern готов радикально подойти к релизу трека «ice» появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.