Директор студии BioWare Крис Дейли рассказал о трудностях разработки надежной системы лута, от которой так зависит восприятие игры геймерами. Дэйли обещал, что предметы будут вываливаться из врагов чаще, будет меньше мусора и больше качественных вещей.
Не все пошло хорошо в оригинальной игре, и в Anthem 2.0 решено создавать нечто совсем новое. Разработчики вдохновились лучшими играми и выразили следующие принципы обновленной системы вооружения:
нужно уважать время, потраченное игроками; Предлагать большую вероятность получения лута или его кастомизации; Создать интересную, но вместе с тем доступную систему; Повысить средний уровень лута, чтобы дроп был более надежен; Создать лут, эффективный в долгоиграющих перспективах развития.
Игроки смогут заняться охотой на нужный лут, а не только надеяться на случайно выроненный. Охота будет завязана на специальные пулы, вендоры, квесты и активности.
Также луты можно будет улучшать, изменять и прокачивать. Бюджет формул определит редкость и уровень предмета.
Появятся враги, которые являются по сути ходячими сундуками, роняющими специфические вещи. Предметы будут падать идентифицированные сразу, чтобы можно было из сразу примерить.
Список экипировки будет всегда доступен, а обязательные формулы пропадут.
Также усовершенствуется игровой процесс и механика боя. Враги будут реагировать на удары мгновенно, улучшится сам процесс стрельбы, огнестрельное оружие будет более отзывчивым.
Расширится роль вещей для ближнего боя и билдов. Представили разработчики и концеп-арты нового оружия для различных фракций.
Студия работает над перезапуском Anthem с ноября прошлого года. Над второй частью работает команда из трех десятков человек, так что разработка продлится еще долго.
Сообщение BioWare делится прогрессом разработки Anthem 2.0 — новые изменения коснутся системы экипировки появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.