Действительно, нас нон-стопом подталкивают к этому многочисленные маркетинговые и рекламные убеждения, транслируемые производителями и продавцами.
В этом смысле сумки «Биркин» – наиярчайший пример отличной работы маркетологов. Профессионалы придумали, как заставить состоятельный по уровню дохода слой общества покупать эти сумки — по сути, абсолютно одинаковые вещи и чувствовать при этом глубокое удовлетворение собой как личностью. Это тем более удивительно, так как психологически каждому человеку свойственно стремиться к индивидуальному виду и стилю. Если внимательно и свободным взглядом присмотреться к модельному ряду сумок «Биркин», то ясно видно, что они отличаются только цветом, металлом из которого сделаны металлические детали и отделкой – стразы или бриллианты. Но на эти сумки — одни из самых дорогих — чуть ли не годовая очередь. Невозможно прийти и купить ее, даже она есть в наличии — вас должны знать в лицо.
Технологии маркетинга основаны на психологии человека. В случае с сумками «Биркин» была сделана ставка на стремление личности ощущать и заявлять свою значимость в окружающем пространстве. Для пробуждения тщеславия личности в определенное сообщество был послан месседж: если ты обладаешь «Биркин», то ты – крут во всех смыслах и навечно. Многие это месседж приняли за истину. А суть заключается в том, что выбор быть личностью или проводником чьих-то маркетинговых целей всегда остается за вами.
Сообщение Барышня с сумкой «Биркин»: икона стиля или ходячий маркетинговый инструмент продвижения? появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.