Главная / Шоу-бизнес / Привычки вежливых людей

Привычки вежливых людей

Чтобы быть по-настоящему вежливым человеком недостаточно только не забывать здороваться и прощаться. Рассказываем, какие привычки соблюдают люди, знающие этикет.

Источник: https://tchesnok.ru/

Слова вежливости: «спасибо», «пожалуйста» и т.д.. Этому нас учат с детства, но почему-то на протяжении жизни об этом мы забываем. В первую очередь это выражение уважения к собеседнику, которое и поддерживает культуру вежливого общения в нашем обществе. Готовность признать свою неправоту. Первая черта невежественности – деление на «свое и неправильное» мнение. По-настоящему воспитанный человек готов признать свою ошибку и исправить её, в этом нет абсолютно ничего постыдного. Беспокойство о комфорте окружающих. Это довольно-таки широкое понятие и включает в себя как банальное снятие рюкзака с плеч в общественном транспорте, чтобы не толкать им других пассажиров, так и предложение выпить чаю или кофе, если у вас гости. Внимание за языком тела. В частности за своим: поддержание зрительного контакта с собеседником, соблюдение личного пространства, никакого телефона в руках во время диалога.

Источник: https://otnoshenija.ru/

Никакого обсуждения других людей. Сплетни – это ужасно некультурно. Естественно наблюдать за поведением других людей, но обсуждать знакомых за спиной – признак дурного тона. Вежливый человек просто переведет тему. Одинаково хорошее отношение ко всем. Обращаться необходимо на «Вы» как к начальнику, так и к официанту в соседней кофейне, дабы показать им свое уважение. Переход на неформальное «ты» возможен только при согласии обеих сторон. Чужой промах – не повод порадоваться. Даже если у злейшего врага произошла беда, человек этикета не будет проявлять свою радость, ибо он способен поставить себя на чужое место и представить, как нелегко сейчас другому. Соблюдение личного пространства. Отдельный пункт, о котором упоминалось ранее, но он заслуживает отдельного внимания. Единственный уместный физический контакт, если вы не состоите в близких отношениях с вашим собеседником – рукопожатие.

Источник: https://musicmarkup.info/

Только тактичные вопросы. Это значит, что ничего, касаемо личной жизни – например, «когда замуж?» или «когда детей заведете?». Согласитесь, отвечать на подобное иногда неловко по ряду определенных соображений. Умение слушать и не перебивать. Очень полезная привычка – выслушать до конца и только затем поделиться своим мнением и задать интересующие вопросы, применяя техники хорошего слушателя. Отсутствие ярко выраженных негативных реакций. Это значит, что если вы сказали нечто неприятное, что противоречит точки зрения вашего оппонента, то он не закатит глаза, не вздохнет демонстративно, не начнет повышать голос. Впрочем, и выражение пассивной агрессии – признак дурного тона.

Сообщение Привычки вежливых людей появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.