Немецкое ателье Brabus разработало первый тюнинг-кит для кроссовера Mercedes-Benz GLB. Инженеры Brabus готовы программно форсировать двигатель, заменить выхлопную систему и колёса, добавить светодиодный модуль на крышу, перешить салон и изменить высоту подвески. Вмешательство в экстерьер сводится к добавлению переднего сплиттера, массивного спойлера на пятой двери, светотехники на крышу, а также замене штатных дисков на 18, 19 или 20-дюймовые десятиспицевые кастомные колёса Brabus. Ещё одно отличие модернизированного «Брабусом» кроссовера GLB — выхлопная система четырьмя овальными 90-миллиметровыми патрубками. Улучшение интерьера может ограничиться установкой алюминиевых накладок на педали и пороги, добавлением диодной контурной подсветки, а также фирменных ковриков. Однако по желанию заказчика дизайнеры Brabus способны полностью перешить салон Mercedes-Benz GLB кожей и алькантарой любого оттенка. Программа чип-тюнинга пока готова только для бензинового Mercedes-Benz GLB 250: специальная прошивка увеличивает отдачу «турбочетвёрки» 2.0 с 224 лошадиных сил и 350 Нм до 270 лошадиных сил и 430 Нм. Форсировка позволит сократить на 0,3 секунды до 6,6 секунды время разгона с места до 100 километров в час, а также увеличить максимальную скорость на 4 километра в час до 240 километров в час. Возможны два варианта кастомизации подвески: для городской эксплуатации клиренс можно уменьшить на 30 миллиметров, для просёлка — увеличить на 35 миллиметров. В будущем Brabus разработает более продвинутый софт для GLB с другими моторами, а также выпустит более агрессивный аэродинамический обвес. По традиции, аксессуары Brabus можно будет заказать и в комплекте, и по отдельности. Цены тюнинг-кита не называются. В России семиместный Mercedes-Benz GLB — один из самых доступных кроссоверов марки. Цены стартуют с 2,52 миллиона рублей за базовую версию с индексом «200» и достигают 4,33 миллионов рублей за топ-модификацию AMG GLB 35.