У Хюррем было шестеро взрослых детей и иногда она их использовала как свое тайное оружие. Селим и Баязид всегда откликались на просьбы матери и выступали против их главного соперника Мустафы.
Правда, Баязид со временем проникся к своему брату и уже не так охотно участвовал в интригах своей матери. Баязид увидел в Мустафе родственную душу, молодым людям катастрофически не хватало отцовской любви. Сулейман отвернулся от своего первенца – Мустафы уже в сознательном возрасте, а вот Баязида он невзлюбил с самого рождения. Повзрослев, мальчики стали сближаться и все больше перенимали друг у друга характер и манеру поведения, что еще больше раздражало султана.
Михримах – луноликая госпожа, больше всех была посвящена в тайные планы своей матери и всегда поддерживала ее. Но был ребенок, которого Хюррем никогда не посвящала в свои интриги и амбициозные планы – это был еще один ее сын – Джихангир. Во-первых, Хюррем никогда не видела в нем главного наследника престола и с детства не стала готовить его к борьбе за власть, а, наоборот, старалась окутать его максимальной любовью и подарить истинное счастье. Во-вторых, Джихангир сильнее, чем Баязид сблизился с Мустафой и мог передать любые тайные планы амбициозной султанши.
Ну и, конечно, была еще одна причина – это болезнь шехназе Джихангира. Мальчик с детства чувствовал себя плохо несмотря на старания лучших лекарей и Хюррем понимала, что во влечение его в любые интриги сделает только хуже, поэтому просто наслаждалась каждым прожитым днем рядом с ним. Несмотря на все старания Джихангир не чувствовал себя любимым ребенком, наоборот, он думал, что он изгой в семье. Именно поэтому шехзаде так сильно сблизился с Мустафой.
Сообщение Единственный ребенок Хюррем-султан, которого она не втягивала в свои интриги появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.