Компания Gordon Murray Automotive (GMA), принадлежащая главному конструктору легендарного McLaren F1 Гордону Мюррею, представила купе T.50 — идеологического наследника суперкара 1990-х и дорожный автомобиль с самой продвинутой на сегодняшний день аэродинамикой. Двухдверка отличается низкой массой и оборотистым двенадцатицилиндровым «атмосферником», ставшим частью силовой структуры. В основе купе GMA T.50 лежит углепластиковый монокок с наполнителем из сотовых алюминиевых ячеек. Он настолько жёсткий, что в качестве одной из мер по снижению массы стал отказ от дополнительных растяжек и усилителей. Внешние панели тоже изготовлены из композита и вместе с монококом весят всего 150 килограммов — а сам автомобиль укладывается в 986. Двигатель и трансмиссия в T.50 являются элементами силовой структуры, то есть берут на себя часть нагрузки. Силовая установка прикручена к монококу с помощью пластин, оснащенных упругими опорами. Такое решение снижает уровень шумов и вибраций, позволяя двигателю перемещаться в заданных пределах. T.50 оснащен атмосферным V12 3.9 — это совместная разработка GMA и Cosworth. Агрегат выдает 663 лошадиные силы и 467 Нм крутящего момента, раскручиваясь до 12 100 оборотов в минуту. Мотор оборудован системой смазки с сухим картером, фазовращателями на впуске и выпуске и 48-вольтовыми стартер-генератором с шестеренчатым приводом. Коробка — «механика» Xtrac с H-образной схемой переключений, сближенным рядом первых пяти передач и «длинной» шестой для равномерной езды на высокой скорости. Но всё же главная «фишка» GMA.50 — система активного граунд-эффекта с 400-миллиметровым вентилятором на корме и активными воздуховодами, являющимися частью заднего диффузора. Раскручиваясь, вентилятор разгоняет пограничный слой , усиливая тем самым эффект Вентури. Под автомобилем создается зона разряжения, и он сильнее прижимается к асфальту. Комбинируя алгоритмы работы активных элементов, GMA T.50 предложит шесть аэродинамических режимов — от автоматического до скоростного Vmax Mode. В салоне — три карбоновые кресла, педали из алюминия и титана и два дисплея, на которые транслируется картинка с боковых камер. В списке оснащения есть мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth, а также навигация и 700-ваттная аудиосистема Arcam с 10 динамиками — но все органы управления остались аналоговыми. Для хранения мелочевки есть пять отсеков общим объемом 30 литров. Багажника — два: они расположены в боковинах кузова. Производство T.50 начнется в январе 2022 года — каждый экземпляр будут делать под конкретного заказчика. Всего планируется выпустить сотню купе по цене 2,36 миллиона фунтов стерлингов каждое (226 миллионов рублей).