Главная / Шоу-бизнес / Виртуозный парикмахер и мастер своего дела создаёт настоящие «произведения парикмахерского искусства» на головах своих клиентов

Виртуозный парикмахер и мастер своего дела создаёт настоящие «произведения парикмахерского искусства» на головах своих клиентов

Парню удалось развить мастерство парикмахера до такого уровня, что ему теперь позавидует любой мастер в мире. Может быть, это и впрямь очень громко было сказано, но вьетнамец научился создавать на головах своих клиентов целые шедевры в виде различных изображений.

lemurov.net

В арсенале парикмахера есть ножницы, триммер и расчёска. На самом деле, большего здесь и не надо! Самая главная задача мастера заключается в его внимании и бережном отношении к клиентам. Бывает такое, что парень решает отказаться выстригать рисунок, который пожелал сам клиент.

lemurov.net

Для парикмахера это рискованная задача, ведь с первого раза работа может не получиться, а волосами своих клиентов рисковать не стоит. Он в основном делает лишь те изображения, к которым уже приноровился.

lemurov.net

Ведь согласитесь, когда ты делаешь одну и ту же работу каждый день по несколько раз, то и сноровка доходит до соответствующего уровня. Этот уровень и позволяет делать свою работу уже на автоматизме. При этом стоит отметить, что Чыонг регулярно старается совершенствовать свои навыки и пополнять коллекцию рисунков. В скором времени парень начнёт практиковать их на своих клиентах.

lemurov.net

«Фишка» вся заключается в том, что такие узоры сделать на длинных и средних волосах не получится, а вот короткие волосы наоборот являются отличным материалом для создания подобных «произведений парикмахерского искусства».

lemurov.net

Конечно, картины исчезают со временем. В среднем подобное изображение красуется на голове клиента десять дней.

lemurov.net

Среди клиентов Чыонга есть немало женщин, которым также интересны неординарные прически и изображения.

Сообщение Виртуозный парикмахер и мастер своего дела создаёт настоящие «произведения парикмахерского искусства» на головах своих клиентов появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.