Главная / Шоу-бизнес / “Красота не главное”: бренд нижнего белья проводит “слепые-кастинги”, чтобы подобрать моделей с яркой индивидуальностью, а не внешностью

“Красота не главное”: бренд нижнего белья проводит “слепые-кастинги”, чтобы подобрать моделей с яркой индивидуальностью, а не внешностью

В 2018 году создательница бренда нижнего белья Майна Сиссе представила новый тип отбора моделей, как она его назвала “анти-кастинг”. Этот метод можно назвать “слепым”, потому что менеджеры не видят претенденток.

https://theunderargument.com/

Майана попросила девушек описать свои истории, которые соприкасались бы с темой коллекции “перфекционизм, любовь 21-го века”. Она подобрала моделей не видя ни одной фотографии, только основываясь на их индивидуальности.

https://theunderargument.com/

Такой необычный подход бренда можно назвать радикальным, так как мир моды обычно крутится вокруг худых, высоких девушек, которые встают в обольстительные позы в кадре. Сиссе хочет доказать, что: “Ты — это нечто большее, чем просто тело, твоя история важна”.

https://theunderargument.com/

Модель по имени Наоми описала свою историю, связанную с абьюзом, Роисин писала о гендерных ролях в обществе. Мари и Лилли обсуждали свои любовные истории. И, когда девушки примерили белье, Майна Сиссе сказала: “Да, они все выглядят по-разному, но при этом просто прекрасны!”

https://theunderargument.com/

Опыт работы с разными девушками помог основательнице бренда расширить линейку размеров. “В начале у нас было всего 10 размеров, а сейчас их больше 40-ка”.

https://theunderargument.com/

Сиссе приехала в 2008 году в Англию из Нормандии. Она работала в маркетинге и видела все те рамки, в которые загоняет мир моды женщин: “Меня убивает то, что людей делают трендами, и меньшинства делают трендами, и женщин, непохожих на моделей, делают трендами!”

https://theunderargument.com/

Появление метода “анти-кастинг” дает надежду, что в мире нижнего белья начнет развиваться совершенно новый подход к подбору моделей без стереотипов и “хайпа”.

https://theunderargument.com/

Сообщение “Красота не главное”: бренд нижнего белья проводит “слепые-кастинги”, чтобы подобрать моделей с яркой индивидуальностью, а не внешностью появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.