В 2018 году создательница бренда нижнего белья Майна Сиссе представила новый тип отбора моделей, как она его назвала “анти-кастинг”. Этот метод можно назвать “слепым”, потому что менеджеры не видят претенденток.
Майана попросила девушек описать свои истории, которые соприкасались бы с темой коллекции “перфекционизм, любовь 21-го века”. Она подобрала моделей не видя ни одной фотографии, только основываясь на их индивидуальности.
Такой необычный подход бренда можно назвать радикальным, так как мир моды обычно крутится вокруг худых, высоких девушек, которые встают в обольстительные позы в кадре. Сиссе хочет доказать, что: “Ты — это нечто большее, чем просто тело, твоя история важна”.
Модель по имени Наоми описала свою историю, связанную с абьюзом, Роисин писала о гендерных ролях в обществе. Мари и Лилли обсуждали свои любовные истории. И, когда девушки примерили белье, Майна Сиссе сказала: “Да, они все выглядят по-разному, но при этом просто прекрасны!”
Опыт работы с разными девушками помог основательнице бренда расширить линейку размеров. “В начале у нас было всего 10 размеров, а сейчас их больше 40-ка”.
Сиссе приехала в 2008 году в Англию из Нормандии. Она работала в маркетинге и видела все те рамки, в которые загоняет мир моды женщин: “Меня убивает то, что людей делают трендами, и меньшинства делают трендами, и женщин, непохожих на моделей, делают трендами!”
Появление метода “анти-кастинг” дает надежду, что в мире нижнего белья начнет развиваться совершенно новый подход к подбору моделей без стереотипов и “хайпа”.
Сообщение “Красота не главное”: бренд нижнего белья проводит “слепые-кастинги”, чтобы подобрать моделей с яркой индивидуальностью, а не внешностью появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.