В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на первый кроссовер премиальной марки Genesis – GV80. Судя по документу, в России модель получит три мотора на выбор, как и в Южной Корее, а также полный привод. Сборку наладит «Эллада Интертрейд» – подразделение калининградского завода «Автотор». На отечественном рынке Genesis GV80 представят в пяти- и семиместном исполнениях с тремя посадочными местами на втором ряду. По габаритам российский кроссовер аналогичен корейскому и сравним с BMW X5: длина составляет 4945 миллиметров, ширина – 1975 миллиметров, высота – 1715 миллиметров, а колесная база – 2955 миллиметров. В списке оснащения числятся колесные диски размерностью 19, 20 и 22 дюйма, внешние зеркала с обогревом, климат-контроль, круиз-контроль, система мониторинга давления в шинах и противоугонное устройство. Также в ОТТС указаны системы контроля устойчивости, помощи при спуске и автоматического торможения перед препятствием, а также парковочный ассистент. В Россию GV80 приедет с тремя моторами. В бензиновую гамму войдут 2,5-литровая «турбочетверка» мощностью 249 лошадиных сил и 422 Нм крутящего момента и шестицилиндровый турбомотор объемом 3,5 литра, выдающий 379 лошадиных сил и 530 Нм момента. Также будет доступна 3,0-литровая дизельная рядная «турбошестерка» мощностью 249 сил и 588 Нм. На домашнем рынке двигатели GV80 заметно мощнее: отдача базового мотора 2.5 составляет 305 лошадиных сил, а турбодизеля – 278 сил. Все двигатели работают в тандеме с безальтернативным восьмидиапазонным автоматом. Привод кроссовера в России – только полный. В июне стало известно о проблемах с мотором GV80 на «тяжелом топливе», из-за которых Genesis пришлось приостановить сборку и отгрузку кроссоверов. Владельцы GV80 жаловались на сильные вибрации в работе силового агрегата. Судя по ОТТС, которое вступает в силу 17 августа, планы марки по выводу модели на российский рынок не изменились: кроссовер может появиться в продаже уже осенью. Источник: Росстандарт