Случай, ставший поучительной историей
Молодой, начинающий, но подающий надежды маркетолог, так был уверен в своих силах, что решил прийти устраиваться на работу в одну очень известную миру компанию, производящую и продающую зубную пасту. Во время собеседования, он предложил руководству купить у него за 100 тысяч долларов совет, который поможет им увеличить продажи зубной пасты на целых 40%. Учитывая, что это всё это происходило в далекие 50-е прошлого столетия, сумма по тем меркам колоссальная. Руководитель над ним лишь посмеялся и отказал. Уходя, начинающий маркетолог сказал, что они к нему ещё обратятся.
После столь забавного разговора, директор компании зашел к своим маркетологам и попросил их разработать новую стратегию увеличения продаж, да чтобы именно на 40%. Те устроили тотальный мозговой штурм, прорабатывали разные варианты, но ничего не срабатывало совершенно. Поняв, что все в холостую и они рискуют уйти в убыток, они всё же обратились к молодому маркетологу.
Мужчина, вновь придя к ним на встречу, написал на клочке бумаги всего три слова – «расширить отверстие тюбика». Опешивший директор не знал, как реагировать и спросил, а как это поможет? Молодой маркетолог объяснил ему, что, расширив незначительно отверстие тюбика, вы заставите использовать людей пасты больше, значит она быстрее будет заканчиваться и чаще покупаться, но при этом никто ничего не заметит и даже не надо менять цену.
Директору очень понравился совет, и он сразу заплатил парню 100 тысяч долларов.
Миллиардная прибыль и всемирное признание
Руководство приступило к модернизации производящих тюбики машин. Наладив новую схему производства, они и не могли представить, что успех будет настолько ошеломителен. С помощью этого совета, компания заработала миллиарды долларов.
Компания, о которой шла речь – всемирноизвестная Colgate, история которой длится вот уже более 200 лет. Они стали первыми производителями зубной пасты в истории.
Сообщение Начинающий маркетолог из США заработал 100 тысяч долларов, написав на клочке бумаги три слова и отдав её директору крупнейшего производства зубной пасты появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.