Всё началось с того, что бьюти-блоггер Худа Каттан загрузила на свою страницу в Инстаграм новый видео урок по макияжу бровей, вдохновлённый фастфудом.
Фанатам Худы это понравилось и в ответ на её клип стали появляться другие видео с бровями «Макдональдс».
Всё это была большая сатирическая шутка, созданная Худой, чтобы высмеять, казалось бы, бесконечное множество причудливых «трендов», охватывающих Интернет.
«Брови Макдональдса», вероятно, не попадут на обложку Vogue, но мы всё ещё ждём следующих причудливых тенденций в макияже бровей, потому что они определённо будут. А пока можно посмеяться над этим весёлым образом и «шикарными» бровями.
Сообщение Женщина троллит странные тенденции бровей с помощью буквы «М», а читатели в Интернете повторяют этот тренд появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.