Компания Aston Martin столкнулась с проблемами в ходе тестов гиперкара Valkyrie на дорогах общего пользования. Прототипы двухдверки показали низкую надёжность, а также оказались слишком шумными и сложными в управлении. Первые клиенты должны получить гиперкары в конце 2020 года, но не исключено, что сроки скорректируют. По данным портала TheSupercarBlog , неполадки с супергибридом Valkyrie на фоне «коронавирусного» кризиса и общих убытков могут вынудить Aston Martin отказаться от проекта. Впрочем, в разработку и доводку флагманской модели вложено много сил и средств, а все 175 экземпляров гиперкара давно проданы , так что решение свернуть программу Valkyrie ударит по имиджу бренда Aston Martin и станет неудачей для нового гендиректора Тобиаса Мёрса. Официально Aston Martin не подтверждает возникшие сложности, но проблемы объяснимы, ведь фирма пытается разработать дорожный автомобиль с «формульной» аэродинамикой, безумным 1014-сильным атмосферным 6,5-литровым двигателем Cosworth , 162-сильным электромотором и системой рекуперации кинетической энергии. На разных стадиях проекту помогали команда Red Bull Advanced Technologies, легендарный конструктор Формулы-1 Эдриан Ньюи и хорватский стартап Rimac. Первоначально производство Aston Martin Valkyrie планировали начать в 2018 году, затем сроки передвинули на конец 2019-го, и по всей видимости товарные машины не будут готовы даже к концу 2020-го. Впрочем, Aston Martin не одинок: концерн Daimler столкнулся с похожими трудностями, разрабатывая Mercedes-AMG One с «формульным» турбомотором 1.6. В качестве компенсации за срыв сроков, заказчикам гиперкара предложили с 85-процентной скидкой приобрести спецверсию AMG GT Black Series. Источник: TheSupercarBlog.com