Отделение спецпроектов Q by Aston Martin представило свою последнюю работу. Купе Victor построено по заказу клиента ателье в единственном экземпляре, оснащено двигателем V12, а в его конструкции используются компоненты от «Валькирии», лимитированного One-77 и трековой двухдверки Vulcan. Имя Victor отделением Q выбрано неслучайно. Во внешности суперкара присутствуют явные отсылки к V8 Vantage и лемановскому DBS V8 RHAM/1, и обе машины были созданы в эпоху, когда председателем правления Aston Martin Lagonda был Виктор Гонтлетт. Исходником для суперкара стал прототип One-77 , который перекроили до неузнаваемости и оснастили деталями от других Аcтонов. Например, фонари взяты у Valkyrie , регулируемые амортизаторы — у Vulcan , элементы внешнего декора — у кроссовера DBX . Внешние панели машины целиком сделаны из углепластика и окрашены в цвет Pentland Green. Темно-зеленый оттенок воссоздан отделением Q из колеров, которые предлагались для моделей британской марки в 1970-х годах. В отделке салона использованы углепластик с видимым плетением нитей, кожа двух цветов, тангентальный шпон ореха, анодированный алюминий, а также элементы из фрезерованного и полированного титана. Впрочем, главное в Aston Martin Victor — это всё-таки двигатель. Двенадцатицилиндровый «атмосферник» объемом 7,3 литра доработан фирмой Cosworth . Вместо 760 лошадиных сил (750 Нм) он выдает 847 (821 Нм). Задние колеса приводятся через шестиступенчатую ручную коробку передач. За остановку отвечают углерод-керамические механизмы Brembo, которые обеспечивают тормозную эффективность на уровне машин класса GT3. Оптимизированный сплитер, диффузор и вздернутый спойлер «утиный хвост» генерируют отрицательную подъемную силу в 842 Нм (около 86 килограммов) — больше, чем у Vantage GT4. Пока «Виктор» останется в единственном экземпляре, но уже со званием самого мощного Aston Martin с механической коробкой передач. Цена автомобиля не раскрывается.