Жизненный цикл двухдверки Nissan GT-R (R35) подойдет к концу в 2022 году, сообщает японский журнал Best Car Web со ссылкой на собственные источники. Одновременно с этим компания выпустит прощальную версию Final Edition, которая, по слухам, получит двигатель от коллекционного GT-R50 и выйдет тиражом всего 20 экземпляров. Финальный вариант Nissan GT-R оснастят мотором от GT-R50 , мелкосерийной версии спорткара для коллекционеров, стоимостью почти миллион евро. Её 3,8-литровый мотор V6, доработанный отделением Nismo, укомплектован турбокомпрессорами от гоночных машин класса GT3, высокопроизводительными топливными и масляными форсунками, а также улучшенной системой зажигания, что позволяет ему развивать 720 сил и 780 Нм момента. По предварительной информации, тираж Nissan GT-R Final Edition составит всего 20 экземпляров. Стоить двухдверка при этом будет около 40 миллионов иен, что соответствует 376 700 долларам и 28,8 миллиона рублей. При этом обычный GT-R в Японии стоит около 11 миллионов иен, а машина с приставкой Nismo — 24,2 миллиона иен. Ранее сообщалось, что Nissan GT-R следующего поколения станет гибридом: суперкар получит силовую установку с системой рекуперации кинетической энергии. Аналогичная технология уже используется, к примеру, на гоночном болиде Nissan GT-R LM Nismo, который принимает участие в Ле-Мане. Источник: Best Car Web